Гарантия и возврат

При покупке товара в интернет-магазине «KLONDAYK-LG.RU» Вы можете быть уверены в том, что мы действуем в рамках действующего Законодательства Российской Федерации и Ваши права, как потребителя полностью защищены. Гарантия является подтверждением того, что в товаре отсутствуют заводские дефекты. Заводская гарантия предоставляется на все товары интернет-магазина «Клондайк». 

Условия гарантии

Отопительная техника специфична и очень разнообразна. Для каждого товара условия гарантии могут быть разными.

Для большинства товаров (котлы, газовые колонки, и т.д) после монтажа, необходимо вызывать специалиста из Авторизированного сервисного центра на первый запуск оборудования (пуско-наладочные работы). При первом запуске специалист проверяет соединения газовых патрубков на утечку газа, правильность монтажа оборудования, проверяет работоспосбность и производит настройку оборудования, устанавливает пломбы для предотвращения несанкционированного снятия кожуха и после ставит отметки в гарантийном талоне. С представителем сервисного центра возможно заключить договор на дальнейшее сервисное, гарантийное обслуживание Вашего оборудования. 

Подробную информацию об условиях гарантии на каждый товар вы сможете узнать обратившись в сервисный центр.

Кто выполняет гарантийное обслуживание?

Гарантийное обслуживание осуществляют авторизированные сервисные центры производителей.

Гарантийный ремонт

Бесплатный гарантийный ремонт предусматривает определенные условия эксплуатации товара и наличие перечня документов:

Гарантийный талон должен содержать следующую информацию:

  • модель товара;
  • серийный номер (если имеется);
  • гарантийный срок;
  • дату продажи товара.

Накладную, товарный чек о покупке товара (если товар оплачен наложенным платежом, то достаточно предъявить транспортную накладную)

Заключение сервисного центра о том, что товар имеет заводской брак («существенный недостаток»).

Гарантийный талон необходимо хранить на протяжении всего срока эксплуатации товара. В нем же указаны контактные данные сервисных центров, авторизированных производителями.

В случае, если на протяжении гарантийного периода товар вышел из строя и авторизированный сервисный центр не может его отремонтировать, то сервисный центр делает замену товара на аналогичный новый.

Гарантия не действительна если:

  • произведены механические или другие повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц;
  • нарушена целостность гарантийных пломб;
  • правила использования и подключения, описанные в руководстве по эксплуатации (паспорте) нарушены;
  • произведено несанкционированные вскрытие, ремонт, замена частей или изменение конструкции товара;
  • монтаж и пуско-наладка выполнены лицами, не имеющими соответствующих разрешений;
  • на товар действовали силы непреодолимых обстоятельств (скачки напряжения, гидроудары, илистые отложения воды, накипь, действие насекомых и другие влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций);
  • неисправности возникли в случае небрежного обращения с товаром (запыленности, попадания жидкостей, жира, насекомых и т.д.);
  • ресурс товара исчерпан;
  • в гарантийном талоне не все данные указаны;
  • серийный номер невозможно прочитать или он отсутствует.

Здесь приведен общий перечень гарантийных условий. Однако каждый товар специфичен и имеет свои собственные гарантийные условия.

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с менеджером интернет-магазина “Клондайк” по телефонам +7 959 072 22 22

Правила обмена и возврата товара

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81 В соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:

  • товар не прошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
  • потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня его покупки, а при покупке в интернет-магазине потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течении 7 дней.

Обмену или возврату подлежат только те товары, которые включены в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

Важно знать!

При покупке газового оборудования надлежащего качества возврат или обмен товара невозможен в отличие от продажи иных товаров надлежащего качества. То есть, если оборудование вам не подошло по фасону, дизайну или не устраивает модель, то заменить его на аналогичное, либо получить возврат денег в течение установленного срока невозможно, так как газовое оборудование является технически сложным товаром.

Газовое оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, который утвержден Постановлением № 55 от 19.01.1998 г. Обычно иные товары надлежащего качества могут быть возвращены в магазин в течение 14 календарных дней с момента приобретения, но в случае покупки газового оборудования, это правило не действует согласно п. 11.

Будьте внимательны совершая свои покупки!

Желаем Вам удачных покупок!

С уважением, коллектив KLONDAYK-LG.RU