Гарантия и возврат

При покупке товара в интернет-магазине “KLONDAYK-LG.RU” Вы можете быть уверены в том, что мы действуем в рамках действующего Законодательства Российской Федерации и Ваши права, как потребителя полностью защищены. Гарантия является подтверждением того, что в товаре отсутствуют заводские дефекты. Заводская гарантия предоставляется на все товары интернет-магазина “Клондайк”. 

Условия гарантии

Отопительная техника специфична и очень разнообразна. Для каждого товара условия гарантии могут быть разными.

Для большинства товаров (котлы, газовые колонки, и т.д) после монтажа, необходимо вызывать специалиста из Авторизированного сервисного центра на первый запуск оборудования (пуско-наладочные работы). При первом запуске специалист проверяет соединения газовых патрубков на утечку газа, правильность монтажа оборудования, проверяет работоспобность и производит настройку оборудования, устанавливает пломбы для предотвращения несанкционированного снятия кожуха и после ставит отметки в гарантийном талоне. С представителем сервисного центра возможно заключить договор на дальнейшее сервисное, гарантийное обслуживание Вашего оборудования. 

Подробную информацию об условиях гарантии на каждый товар вы сможете узнать обратившись в сервисный центр.

Кто выполняет гарантийное обслуживание?

Гарантийное обслуживание осуществляют авторизированные сервисные центры производителей.

Гарантийный ремонт

Бесплатный гарантийный ремонт предусматривает определенные условия эксплуатации товара и наличие перечня документов:

Гарантийный талон должен содержать следующую информацию:

  • модель товара;
  • серийный номер (если имеется);
  • гарантийный срок;
  • дату продажи товара.

Товар полной комплектации

Накладную, товарный чек о покупке товара (если товар оплачен наложенным платежом, то достаточно предъявить транспортную накладную)

Заключение сервисного центра о том, что товар имеет заводской брак («существенный недостаток»).

Гарантийный талон необходимо хранить на протяжении всего срока эксплуатации товара. В нем же указаны контактные данные сервисных центров, авторизированных производителями.

В случае, если на протяжении гарантийного периода товар вышел из строя и авторизированный сервисный центр не может его отремонтировать, то сервисный центр делает замену товара на аналогичный новый.

Гарантия не действительна если:

  • произведены механические или другие повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц;
  • нарушена целостность гарантийных пломб;
  • правила использования и подключения, описанные в руководстве по эксплуатации (паспорте) нарушены;
  • произведено несанкционированные вскрытие, ремонт, замена частей или изменение конструкции товара;
  • монтаж и пуско-наладка выполнены лицами, не имеющими соответствующих разрешений;
  • на товар действовали силы непреодолимых обстоятельств (скачки напряжения, гидроудары, илистые отложения воды, накипь, действие насекомых и другие влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций);
  • неисправности возникли в случае небрежного обращения с товаром (запыленности, попадания жидкостей, жира, насекомых и т.д.);
  • ресурс товара исчерпан;
  • в гарантийном талоне не все данные указаны;
  • серийный номер невозможно прочитать или он отсутствует.

Здесь приведен общий перечень гарантийных условий. Однако каждый товар специфичен и имеет свои собственные гарантийные условия.

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с менеджером интернет-магазина “Клондайк” по телефонам +7 959 072 22 22

Правила обмена и возврата товара

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81 В соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:

  • товар не прошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
  • потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня его покупки, а при покупке в интернет-магазине потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течении 7 дней.

Обмену или возврату подлежат только те товары, которые включены в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

В указанный перечень включены следующие группы товаров:

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, текстиля, резины, текстиля и других материалов, инструменты приборы и аппаратура медицинская, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

Парфюмерно-косметические товары.

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей-ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).

Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и кино аппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование бу стройства).

Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

Животные и растения.

Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Обмен или возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара. Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.

Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар осуществляется на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца.

Желаем Вам удачных покупок!

С уважением, коллектив KLONDAYK-LG.RU