Отопление: монтаж системы

Монтаж отопления является одним из главных этапов жизнеобеспечения дома. “Правильная” система отопления — это комфортный температурный режим, стабильное горячее водоснабжение, эффективное теплоснабжение (без теплопотерь ну пути к следованию дома) вне зависимости от его интенсивности и сроков, минимальные расходы на работу системы.

Вот почему важно провести все монтажные работы грамотно и основательно, доверить их тем, кто действительно может обеспечить монтажем систем отопления на профессиональном уровне. Например, специалисты компании “Клондайк”, которые не просто квалифицированные работники, они профессионалы, прошедшие обучение у фирм производителей и осуществляющие услуги на уровне официальных лицензий.

Этапы процесса

Создание инженерного проекта системы теплоснабжения

На этом этапе производится все гидравлические и тепловые расчеты по конкретному объекту, затем, на основе государственной нормативной документации (СНиП, ГОСТ) и рекомендаций производителей, с помощью современных и точных проектных компьютерных программ создается проект отопления, который передается заказчику в виде рабочей документации и детализированного коммерческого предложения на комплектующее оборудование. На основе проекта производятся дальнейшие монтажные и пуско-наладочные работы.

Подбор и расчет оборудования для проведения работ по монтажу

В большинстве случаев, именно этот этап является первым, ввиду сокращения расходов заказчиком за счет проектирования. В рамках этапа, специалист совершает выезд на объект, с целью сбора необходимой информации и обсуждения деталей процесса с заказчиком. После этого выполняются расчеты, и заказчик получает смету на оборудование и работы.

Комплектация оборудованием для проведения монтажных работ объекта

После подписания договоров и утверждения сметы, на объект доставляются материалы и оборудование, предусмотренные сметой.

Установка системы отопления

Этот этап осуществляется в несколько стадий, которые предусматривают монтаж котлов (сюда входит также установка твердотопливных котлов), трубопровода, монтаж радиаторов отопления и прочего оборудования.

Установка котлов отопления является ключевым этапом в наладке системы, поскольку котел является основным компонентом, генератором тепла, без которого существование системы невозможно. Не меньшую роль играет монтаж радиаторов отопления и инженерных инсталляций.

Монтаж оборудования

В процессе или после того как монтаж котлов, бойлеров, радиаторов завершен, оснащается котельная, которая, помимо котла может оборудоваться прочими необходимыми составляющими.

Пуско-наладочные работы

Завершающий этап, запускающий систему в рабочее состояние. На этом этапе заказчик получает инструкции по эксплуатации системы и оборудования, гарантийные талоны на обслуживание, непосредственно от производителя, подписываются акты о выполнении работы и договоры на сервисное обслуживание.

Сервисное обслуживание — залог долгой и эффективной работы системы отопления

После того, как монтаж систем отопления завершен и заказчик получает гарантийные талоны на оборудование, самое важное подумать о том, что будет после окончания гарантийного срока обслуживания, ведь даже самое качественное импортное оборудование подвержено износу и загрязнению, как минимум. В нашей стране, увы, качество воды, газа, электроснабжения оставляют желать лучшего, и этот факт напрямую влияет на эффективность и срок службы отопительной системы.

Наилучшим и правильным решением будет заключение договора на сервисное обслуживание системы, которое предусматривает регулярный диагностический осмотр и профилактический уход за оборудованием. Особенно рекомендуется проводить регулярное сервисное обслуживание газовых котлов, эксплуатационные характеристики которых нуждаются в постоянном контроле и коррекции.

Такие, на первый взгляд, незначительные сбои работы как:

  • повышение расхода топлива котельной;
  • нестабильность или ослабление напора воды;
  • снижение температуры в системе.

Свидетельствует о необходимости срочной диагностики системы, поскольку даже самые маленькие неприятности со временем могут обернуться настоящим бедствием для отопительной системы. Помимо очевидных поводов для обращения к специалистам, велика вероятность существования скрытых неполадок или дефектов, выявить которые на начальном этапе, очень важно. И, все же не стоит ждать неприятностей, лучше предупреждать их появление своевременными мерами. Проведение своевременных профилактических процедур позволит избежать или, хотя бы отодвинуть в сроках необратимые процессы износа оборудования.

Договор на сервисное обслуживание отопительной системы предусматривает:

  • плановую диагностику оборудования на предмет наличия неполадок и дефектов;
  • устранение последних путем настройки и регулировки;
  • проведение профилактических процедур;
  • замену расходных материалов.

Профилактические процедуры подразумевают ряд необходимых мер, зависящих от разновидности отопительной техники, перечислим некоторые из них:

  • очистка камеры сгорания котла;
  • очистка горелки, дымоотводящего трубопровода;
  • очистка фильтров.

Диагностические мероприятия представляют собой:

  • контроль общего технического состояния отопительного оборудования;
  • контроль работы системы на различных режимах;
  • проверку давления и температурных показателей системы;
  • обследование насосного оборудования, автоматики;
  • проверку герметичности трубопровода и подводящих устройств;
  • обследование системы безопасности котельного оборудования.
  • Гарантийные обязательства “по полной программе”

Гарантийные обязательства “по полной программе”

Еще на стадии выбора компонентов для будущей системы отопления, важно знать, что доверия заслуживает лишь то оборудование, которое обеспечивается надежными гарантиями. Предлагаем вам обратить внимание на следующую информацию, касающуюся гарантийных обязательств нашей компании:

  • Компания “Клондайк” изначально построила свою работу таким образом, чтобы оказывать лицензированные услуги по монтажу и обслуживанию систем отопления. Мы предоставляем гарантию непосредственно от производителя и работаем в тесном сотрудничестве с компаниями-производителями, что позволяет нам также обеспечивать необходимыми знаниями и умениями наших инженеров, прошедших обучение в их представительствах. Таким образом, мы можем обеспечить нашим заказчикам не только квалифицированные услуги, но качественный гарантийный сервис.

Что такое гарантийное обслуживание отопительного оборудования?

Это право клиента, купившего его, в течении определенного, гарантийного срока, получить бесплатные услуги по устранению заводских дефектов, поломок, неисправностей. Гарантийное обслуживание может распространяться и на дефекты, вызванные во время установки или сервисного обслуживания оборудования.

  • Перечень гарантийных обязательств производителя обязательно указывается в гарантийном талоне, сопровождающим покупку оборудования.
  • Случаются ситуации, когда само оборудование исправно, но отопительная система работает неэффективно, вследствие неправильного монтажа. В таких случаях обвинить можно только компанию-установщика, но некачественная установка характерна для недобросовестных специалистов, тех, чья квалификация не позволяет знать нюансы работы с тем или иным отопительным оборудованием.
  • Всю продукцию, поставленную нашей компанией, сопровождает гарантия на установку, помимо гарантийных обязательств на оборудование. Такая мера позволяет нашим заказчикам получить полную уверенность в нашем профессионализме и порядочности, защитить себя от возможных неприятностей и знать, что в любой ситуации они могут рассчитывать на бесплатный сервис.

Хочется отметить, что бесплатный сервис предоставляется в течении лишь определенного срока эксплуатации оборудования, но не на весь период. Вследствие этого, наша компания предлагает также заключить договор на сервисное обслуживание систем отопления, в рамках которого, заказчик может и дальше рассчитывать на квалифицированный уход за своим оборудованием, но уже за счет собственных средств.

Желаем Вам удачных покупок!

С уважением, коллектив KLONDAYK-LG.RU